Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

ДВА СЕРДЦА ДИО
Болдырева Наталья Два сердца Дио




Аннотация:

Его зовут Дио. Он не помнит своего прошлого и не думает о будущем. В постоянно меняющемся мире мертвого Города он живет сегодняшним днем, понимая, что дня завтрашнего у него может и не быть. Он называет себя Губителем. Хладнокровный убийца, стервятник, разоряющий крысиные гнезда, охотник на бессмертных тварей Мастера Лека, Дио владеет оружием, способным пошатнуть Равновесие, но даже сам не догадывается об этом, пока в его жизни не меняется все. Он становится игрушкой в чужих руках, и неведомые кукловоды по одной обрезают нити, поддерживавшие его, не дававшие ему погибнуть в жестоком мире Города. Только лишившись последнего, Дио осознает, что ему было дано на самом деле и как невосполнима потеря. Чтобы выжить, он должен измениться, преодолеть свои страхи и выбрать, будет ли он сражаться на стороне Хаоса или выступит против него.

Новая битва за Упорядоченное в проекте "Ник Перумов. Миры"!

Фрагмент для ознакомления
Книга в Лабиринте
Книга на ЛитРесе

КЛЮЧ
Болдырева Наталья Ключ




Аннотация:

Думал ли обыкновенный геолог Никита Соколов, что отправившись на разведку очередного рабочего участка, он попадет в мир, ставший однажды убежищем для некогда населявших Землю рас:оборотней, домовых, лесных духов?

Спасаясь от костров Инквизиции, гномы построили Лабиринты, ведущие в Новый Эрин — новый мир для тех, кто хотел свободной жизни и свободной веры. Они закрыли переходы, вручив Ключ Совершенным — людям, сознательно отрекшимся от убийства. Но Хранитель Ключа погиб, тот был утрачен, а вместе с ним была потеряна и загадочная реликвия Монсегюра.

И сегодня, спустя семьсот с лишним лет, чтобы вернуться домой, Никите Соколову предстоит найти и то, и другое.

Фрагмент для ознакомления.
Книга в Лабиринте.

Книга на ЛитРесе


URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:22 

lock Доступ к записи ограничен

Середины нет. Есть только 0 и 1.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:19 

Давно хотела сюда вернуться,

Середины нет. Есть только 0 и 1.
да все было некогда.
Поняла, наконец, что "когда" может и не наступить никогда. Так что I'm back.
За прошедший период времени - полтора года - я успела нахрен уволиться с работы и перейти полностью на фриланс.
Перевести шесть книг. Две из них - вовсе не те, которые я перевела первыми - уже вышли.
Это антология "Дикие карты 9" Мартина - да, того самого Мартина, который "Игра престолов" и "Дикие танцы в ураган" Дэборы Гири.
Выхода еще четырех переводов жду.
Сейчас работаю над книгой Зеленый Марс Робинсона. Очень интересно.
Свои проекты тоже движутся, хотя и не так быстро, как хотелось бы.
В антологии "У обелиска" вышел рассказ "Могильщик", посвященный Великой Отечественной и написанный на основе семейных преданий. История балансирует на грани мистики и реализма.
На сайте ЛитЭра начала выкладку романа "Жаркое лето. Повесть о трех потоках, рассказанная вожатым".
Пишется продолжение Двух сердец Дио, роман Война Марта. я его написала было, да мне не понравилось, я взялась все переписывать.
Вот как-то так, если коротко.

22:38 

lock Доступ к записи ограничен

Середины нет. Есть только 0 и 1.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:35 

lock Доступ к записи ограничен

Середины нет. Есть только 0 и 1.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:22 

lock Доступ к записи ограничен

Середины нет. Есть только 0 и 1.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
09:09 

lock Доступ к записи ограничен

Середины нет. Есть только 0 и 1.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:24 

В Новогодние каникулы

Середины нет. Есть только 0 и 1.
смотрим Южный парк.
Из всех персонажей я больше всего ассоциирую себя со Стэном.
Он поступает точно так, как поступила бы я, и у него плакат с Безумным Максом, воином дороги над кроватью
:)

14:38 

lock Доступ к записи ограничен

Середины нет. Есть только 0 и 1.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:17 

lock Доступ к записи ограничен

Середины нет. Есть только 0 и 1.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:45 

На Гохе начались рождественские распродажи

Середины нет. Есть только 0 и 1.
а фоллаут 1, 2 и тактикс отдают вообще даром.

20:34 

lock Доступ к записи ограничен

Середины нет. Есть только 0 и 1.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:54 

lock Доступ к записи ограничен

Середины нет. Есть только 0 и 1.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
06:05 

lock Доступ к записи ограничен

Середины нет. Есть только 0 и 1.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
10:35 

lock Доступ к записи ограничен

Середины нет. Есть только 0 и 1.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:12 

lock Доступ к записи ограничен

Середины нет. Есть только 0 и 1.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:33 

lock Доступ к записи ограничен

Середины нет. Есть только 0 и 1.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:07 

Думала сменить ежедневник

Середины нет. Есть только 0 и 1.
уже несколько лет пользуюсь ежедневником Архангельского - четыре года, если уж говорить точно. Первый год, познакомившись с системой, я просто разграфила обычный блокнот, потом мне ежедневник подарили, и еще дважды я заказывала его уже сама.
Сейчас Алекс Левитас анонсировал свой Дневник успешного человека, и я решила попробовать, что это.
Короче, это не ежедневник ни разу в привычном понимании.
Это инструмент анализа, а потом уже планирования. Он отталкивается не от того, что надо сделать, а от того, что сделано уже. Ретроспекция, и только потом на ее основе - проспекция.
Юзаю первый день, но уже вижу, что очень прикольная вещь.
Заставляет взглянуть на планирование совершенно иначе.
Приняла решение от бумажного оганайзера в этом году отказаться.
У меня всегда раньше был бумажный оганайзер, класса с седьмого школы. Из бумажного планирования у меня выпали только два года глубочайшей депрессии, это было настолько ужасно, что эти два года я благополучно забыла. Иногда мне другие люди рассказывают, что было в конце 2008, в 2009 и начале 2010 - и я понимаю, что фактически все это из памяти стерто начисто. И слава богу.
Так что опыт добровольного отказа от бумажного планировщика для меня нов.
Буду полностью полагаться на электронный аналог: doit.im
Классная, кстати, вещь - рекомендую.

21:50 

lock Доступ к записи ограничен

Середины нет. Есть только 0 и 1.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:03 

lock Доступ к записи ограничен

Середины нет. Есть только 0 и 1.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
10:14 

Два сердца Дио - ответ на вопрос читателя

Середины нет. Есть только 0 и 1.
на Лите мне задали довольно интересный вопрос, ответ на который приведу и здесь.Вот, основным толчком к написанию "Двух сердец ДИО" что послужило ? Все таки "Земля без радости"?

На самом деле все довольно сложно, и порой себе невозможно объяснить, откуда что взялось.
Впервые имя Дио и антураж, близкий к антуражу Города, появились в небольшой конкурсной зарисовке "Во имя Богини сражаюсь я". Заданием на конкурсе было - написать этюд по комиксу Джо Майкла Линснера Cry for Dawn. Саму зарисовку можно глянуть на моей странице на СИ, она небольшая. Фразы, выделенные курсивом - цитаты из комикса.

Зарисовка получилась больше антуражная. В ней есть образ Города, но нет четко выраженного характера: героя и его истории. Я несколько раз возвращалась к теме Дио, думала, как и куда его развить, но триггером, подсказавшим нужный вектор стал проект и решение писать "по стопам" романа Николая Даниловича "Земля без радости".
ЗБ - наверное, один из самых прозаических романов в цикле об Упорядоченном, там много быта, суровых будней, простых людей, и я ориентировалась на аналогичную подачу своей темы. Вся романтика первоначальной зарисовки: рыцари и розы smile.gif - была удалена напрочь.
Губитель - мой любимый персонаж в ЗБ, он диктовал характер Дио, вектор его развития. Нелюдь по сути, в силу обстоятельств обретающий вдруг человечность. Причем нелюдь древний, сильный и мудрый. Подросток Дио трансформировался в молодого мужчину, сильного, жестокого и уже успевшего много пережить и набраться опыта. И т.д.

Т.е. "что-то такое про одиночку в мире постапа" назревало очень давно, но детали встали на место только после того, как я приложила свою идею к роману Николая Даниловича.
Мне кажется, Дио без проекта может и состоялся бы когда-нибудь, но наверняка он был бы совсем другим персонажем с совсем другой историей.

NotaBene

главная